Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

-

Самоуничтожающиеся истории добрались до Facebook

Опубликовано 17.12.2016

Вслед за Snapchat и Instagram так называемые самоуничтожающиеся истории добрались до фирменного мессенджера популярной социальной сети Facebook. Таким образом, отныне пользователям из РФ стала доступна новая функция, получившая название Messenger Day. Она позволяет пользователям делиться собственными фотографическими снимками и видеороликами с друзьями.

 

По своей функциональности Messenger Day практически не отличается от «историй» из Snapchat и Instagram, которые позволяют пользователям рассказывать о происходящих в их жизни событиях. Как и в названных сервисах, «истории» в Facebook исчезают по истечении одних суток с момента их публикации. К слову, не так давно аналогичными самоуничтожающимися историями обзавелся мобильный мессенджер ICQ.

Справедливости ради необходимо отметить, что функция Messenger Day предоставляет в распоряжение пользователей Facebook гораздо больше инструментов, нежели ее аналоги из Snapchat и Instagram. Среди прочего, фото- и видеоконтент можно не только маркировать различными надписями и рисунками от руки, но и стикерами, которые, к слову, можно сгенерировать на основе пользовательской надписи.

Новая функция стала доступна российским пользователям с выходом последнего обновления Messenger. Разработчики североамериканской компании добавили в него функцию обработки фотографических снимков по аналогии с мобильным приложением Prisma. Кроме этого, пользователям мессенджера стали доступны маски вроде тех, которые можно найти в мобильном приложении Snapchat.

Примечательно, что в официальном анонсе от американской компании в новой функции Messenger Day не сказано ни слова. Таким образом, можно сделать вывод о том, что на текущий момент она доступна пользователям далеко не всех стран, поэтому компания и не торопится с ее анонсом.

Разработчики Facebook приступили к тестированию функции Messenger Day в конце сентября. Первым доступ к ней получили пользователи из Польши. Журналисты популярного сетевого издания TechCrunch тогда отмечали, что выбор на эту страну пал далеко не случайно. Дело в том, что поляки крайне неохотно пользуются мобильным приложением Snapchat, поэтому оно не в состоянии похвастать в этой стране сколь-нибудь значимым объемом пользовательской аудитории. В США же, напротив, Snapchat является одним из самых популярных молодежных мессенджеров, поэтому, вероятнее всего, что разработчики Facebook попросту не рискнули раздражать американских юзеров тестированием аналога уже представленного на рынке США формата.